Рекламные материалы, которые необходимо разместить на Вашем сайте, бывают нескольких видов в зависимости от способа их демонстрации и условий их оплаты.
Некоторые виды рекламной информации можно размещать на сайте уже после первого этапа – этапа WEB-разработки – и даже в процессе его реализации.
К таким видам рекламы можно отнести в первую очередь так называемую рекламу с реферальных страниц. Это когда Вы посетили какой-либо сайт, затем из него вышли, а у Вас на экране откуда ни возьмись появляется страница сайта, о котором Вы ни сном, ни духом не ведали.
Понятно, что такая насильственная реклама никому не понравится, пользователи интернета её очень не любят и предпочитают на сайты с такой рекламой больше не возвращаться. Поскольку оплата здесь производится за "показ” рекламной информации, то она в данном случае напрямую зависит только от количества посещений Вашего сайта.
Правда, расценки очень низкие. Как правило, такая реклама относится к пикантным темам, и практически все бесплатные серверы запрещают её размещение на "своих” сайтах, чтобы не попасть под законодательство о порнографии.
Поэтому во избежание неожиданной блокировки Вашего сайта администрацией сервера с такой рекламой лучше не связываться.
Ещё один вид рекламной информации можно разместить уже после первого этапа (а лучше даже в процессе его реализации) – это так называемая "кликовая” реклама.
Это определённого вида информационный блок, который демонстрируется посетителю либо в фиксированных местах на страницах сайта, либо в виде "плавающих окон” на дисплее (POP-UP реклама). "Плавающее окно” также не пользуются большой любовью у пользователей Интернета, поскольку как надоедливая муха "летает” по экрану и заслоняет содержимое страниц самого сайта.
Продолжить...
WEB-Каталог
|