По сути своей, WEB-заработок на рекламе – это получение владельцем сайта (далее WEB-мастером в том смысле, что и владелец, и разработчик сайта одно лицо) дохода от рекламодателей в виде платы за демонстрацию рекламных материалов, размещённых на сайте WEB-мастера, посетителям сайта – потенциальным потребителям товаров или услуг этих самых рекламодателей. Понятно, что чем больше посетителей в единицу времени заходит на Ваш сайт, тем больше просмотров рекламных материалов, размещённых на сайте, соответственно, тем больше вероятность заказа услуг или товаров Ваших рекламодателей.
"Благодарные” рекламодатели, в свою очередь, будут больше Вам платить. Чтобы получить необходимое количество посетителей на сайт и, соответственно, обеспечить желаемую доходность WEB-заработка, необходимо "засветить” Ваш сайт в интернете.
Иначе о нём никто не будет знать, и он будет сродни магазину без вывески – магазин есть, но в него никто не заходит. Для "засветки” Вашего сайта в интернете, который, собственно, и состоит из одних только сайтов, существует лишь один способ – поместить информацию о своём сайте на других уже имеющихся в интернете сайтах.
Посетители этих сайтов "увидят” информацию о Вашем сайте и, возможно, захотят ознакомиться с его содержанием, перейдя на Ваш сайт по так называемой ссылке или, по крайней мере, узнав его интернет-адрес.
Продолжить...
|