Фиксированные рекламные блоки в этом плане гораздо предпочтительнее, поскольку, как правило, не "раздражают” посетителей, конечно, если только страницы сайта не состоят из одних только рекламных блоков (есть и такие сайты).
Оплата здесь производится за "клик”, то есть за переход посетителя по ссылке с Вашего сайта на сайт, представленный в рекламном блоке.
Понятно, что доход здесь напрямую зависит от количества "кликов” посетителей Вашего сайта по ссылкам рекламных блоков и стоимости этих самых "кликов”.
Существует ещё один вид рекламной информации, который по праву считается одним из самых прибыльных и стабильных.
Размещается такая реклама на страницах сайта в виде фиксированных рекламных блоков, как в предыдущем случае, но оплата производится за "показ”, как в случае с реферальными страницами.
Здесь рекламодатель платит фактически за "аренду” фрагментов страниц Вашего сайта для размещения своих рекламных материалов.
Поскольку оплата в этом случае не зависит ни от количества посещений Вашего сайта, ни от количества переходов посетителей с Вашего сайта на сайты рекламодателей, а расценки за аренду достаточно высоки, то Ваш доход в этом случае напрямую зависит от уровня "популярности” Вашего сайта в интернете.
Одними из самых рентабельных, и в то же время "неприхотливых" представителей таких рекламодателей являются биржи купли-продажи ссылок Linkfeed, Setlinks, Mainlink, Propage, Uniplace.
Таким образом, реализация третьего этапа – этапа PIAR-сопровождения – в данном случае невозможна без полной и качественной реализации предыдущих двух этапов – этапов WEB-разработки и SEO-продвижения.
В результате реализации этих двух этапов Ваш сайт должен приобрести необходимый "уровень популярности” в интернете и соответствующий рейтинг в поисковых системах.
Существует достаточное количество рекламодателей, которые при наличии этих двух составляющих охотно сотрудничают с сайтами, размещённых на бесплатных серверах.
Чем же характеризуется "популярность” сайта в интернете и как определяется его рейтинг?